Отзывы

Нам очень важно ваше мнение.

Оставить отзыв

Уважаемые гости, вы можете оставить здесь свои отзывы, замечания и предложения. Мы ответим на каждое сообщение на этой странице.

Единый номер
8 (423) 275 22 55

Пожалуйста, имейте в виду, что все сообщения проходят премодерацию.

Мы не отвечаем на комментарии, содержащие личные оскорбления, нецензурную лексику, высказывания, не относящиеся к работе комплекса отдыха «Маяк» и нарушающие законодательство Российской Федерации.

Мы просим вас оставлять ваши контактные данные для оперативного оповещения и решения спорных вопросов.


Ирина
7 апреля 2018 года

Здравствуйте. Отдыхали недавно у вас в начале апреля с семьей. Почти 5 лет назад праздновали свою свадьбу (даже декор с нашей свадьбы (фото) есть у вас на сайте:). Вы молодцы, что поддерживаете красоту базы отдыха, развиваете, относитесь с душой, вниманием к своей работе! Персонал очень доброжелательно относится к гостям, база очень ухоженная, придумываете новые идеи для развлечения гостей. Сам номер был хорошо проветрен, тёплый пол в прихожей - это очень отличное решение для холодного времени года:),wi-fi с хорошей скоростью, угощения хорошие, белье чистое, выглядит отлично, как новое.

Есть и минусы, чтобы вы знали, чего бы хотелось гостю за свои деньги, ничего сверхъестественного, только адекватно пожелания:

- халаты для гостей,

- комплимент от отеля гостю в день его рождения (это, конечно, не обязательно, но гостю приятно);

- чистота ванной комнаты недостаточная - ванная и кафель были очень грязные, не приятно это, прям портит весь вид:(, персоналу бы время от времени очищать от ржавчины и вообще не гигиенично не мыть ванную.

Надеюсь, что вы улучшите свой сервис и мы увидимся еще много и много раз :).

Спасибо!

С уважением, Ирина Рябкова

7 апреля 2018 года

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв.

Нам очень приятно знать, что наш комплекс отдыха является одним из Ваших любимых мест!

Касательно Ваших пожеланий, спешим ответить, что халатами укомплектованы все номера гостиницы, но и в коттеджи мы их предоставляем, если поступает такая просьба от гостей.

Мы с радостью дарим комплимент гостю в его день рождения. Но чтобы узнать, что среди гостей именинник, нам необходимо получить информацию об этом. Гости могут сообщить это при бронировании или забронировать номер на имя именинника.

Уборку номеров мы возьмем под особый контроль. Спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и своевременно сообщаете нам о проблемах!

Будем рады видеть Вас снова и снова у нас в гостях, и надеемся, что каждый раз Вы будете стопроцентно уровнем сервиса!


Ольга
1 апреля 2018 года

Отдыхаем несколько лет уже на весенних каникулах, очень нравится и будем приезжать ещё. Вкусные завтраки, вежливый персонал, ухоженная территория. Есть несколько пожеланий : можно устраивать киносеансы, не хватает маленького стульчика в уборной, чтобы ребёнка поставить и руки помыть, очень хотелось бы бассейн круглогодичный.

2 апреля 2018 года

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за отзыв!

Киносеансы мы предполагаем проводить во время школьных каникул.

Круглогодичную же работу бассейна в ближайшем времени обеспечить не представляется возможным, хотя мы такую перспективу рассматриваем

На сегодняшний день стульчики - ступеньки для детишек есть во всех общественных уборных. Но Ваше предложение об увеличении их количества мы обязательно рассмотрим.

Ждём Вас снова в гости!


Дарина
29 марта 2018 года

Мы семьёй любим это место... чисто, аккуратно, ухоженная территория.... но в крайний раз немного разочаровались ..( Отдыхали у вас,  номер забронировали на двое суток, не могли отказаться от третьих( были приятно удивлены вашей акцией 2+1) но к сожалению отдых был испорчен... двое детей отравились!!!!!(либо соком с ресторана или водой в номере...) пришлось спешно уехать, лечить детей.. по приезду симптомы отравления появились и у взрослых..

. и второй момент, который смутил... отдыхал пожилой человек с больными ногами... т.е стоять и долго ходить больно! Служба безопасности попросила отогнать машину на парковку, а потом пешком идти до домика... на мои просьбы оставить машину на месте, ответили что такие правила!!! Ну правила, есть правила... сказала что переставим..Но я знаю, что у вас по территории курсирует ваш автомобиль ... я поинтересовалась, не может ли кто-нибудь из ребят подвести со стоянки до домика...девушка мне по человечески посочувствовала, но ответ был отрицательным, сказали что такая услуги есть только летом... как,блин, так? 

30 марта 2018 года

Уважаемая Дарина! Благодарим Вас за отзыв!

Мы дорожим Вашим доверием и спешим заверить, что вода, которую мы ставим гостям в номер, поставляется нам с завода упакованная в бутылки и имеет все необходимые сертификаты соответствия. Администратор ресторана свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы подробно узнать об обстоятельствах, предшествовавших отравлению.

Что касается невнимательного отношения к просьбе гостя о доставке от парковки до номера, мы разберемся, на каком этапе возник сбой в работе служб, и исправим недочеты . Приносим свои извинения за то, что Вы столкнулись с такой проблемой!

Надеемся, что в следующий визит в наш комплекс отдыха, Вы получите только положительные впечатления!

1 2 3 65