Скучать не придется

Большой выбор развлечений и комфортное проживание.

High lights for kids

WE TAKE CARE THAT EVERY INDEPENDENT CHILD CAN FORGET LESSONS AND HAVE FUN WITH LOTS OF ENTERTAINMENT, FREEDOM AND GAMES. ONE DAY IN “MAYAK” BRINGS MORE GOOD FEELINGS THAN HOLIDAYS.
  • GAME MACHINES AND CONSOLES
    You can test yourself as the pilot of a high-speed car or motorcycle in the game room located on the first floor of the hotel, or practice sharpshooting or play air hockey. Or just switch on Sony Play Station and enjoy a game on the big screen.
  • BOWLING
    There is a 4-lane bowling alley on the first floor of the hotel where you can stage a competition. Comfortable shoes of any size, light balls with five holes for fingers and special gutter bumpers - all this helps even beginners to learn to play the game.
  • PAINTBALL FIELD
    There are more than ten protective fortifications – some for individuals and others to protect the whole team, on our special field where we organize paintball and laser tag games. Teens prefer to play laser tag, a more “hi-tech” version of paintball where instead of paintballs, laser weapons are used to hit the enemy’s sensors. All games must be booked in advance. If the area is free you can play hide and seek.
  • SPORTS GROUND
    Here you can play anything: football, volleyball, basketball, tennis or badminton. Equipment is available for free (no cost). So, if you see a teenager on the sports ground with a ball, you know something interesting is about to happen.
  • FITNESS PARK
    Just above the Sports Ground there is a small park with horizontal bars and rings, ladders and rungs. Fresh air, beautiful views of the park and the sea contribute to the chance to try new sports and exercise.
  • FITNESS ROOM
    On the first floor of the Health Center, in a spacious room with panoramic windows, there are more than ten different exercise machines that will help you improve physical fitness and become stronger, faster and healthier.
  • MASTER CLASSES
    In our creative workshop, there are Master Classes for children of every age. If colored bricks and funny hand-made crafts don’t excite teens, then they can do something more serious such as learn to cook, make a pot on a real pottery wheel by themselves, weave chain armor and wear it like a knight or make their own animated film.
  • SWIMMING POOL AND BEACH
    If the weather is nice and the friendly sun shines, welcome to the water. For those who don’t swim well there is a shallow zone in our swimming pool and at the beach. A life guard is always on duty during swimming hours. For the bravest there is an artificial stream in the pool. Our sea entertainments include water tubing and wave runners (with a driver if necessary).
  • ICE SKATING RINK
    In winter, instead of an out-door banquet pavilion, there is a big ice skating rink (480 square meters) with skates for rent, equipped with rest area where you can put on your skates.

Security

We are very seriously dealing with the matter of security.
  • Whole territory is fenced, guarded and under video surveillance on a 24-hour basis.
  • The movement of vehicles on the streets of the center is limited.
  • Anti-acari treatment is held annually throughout the whole recreation area.
  • Water is supplied from a well with 100 meters depth .
  • Pool and beach are equipped with children's area. During the summer season the area is supervised by a lifeguards
Do you want to arrange a children's party in the "Mayak"?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по организации мероприятий, чтобы уточнить все детали.

Заявка на бронирование

Скучать не придется

Большой выбор развлечений и комфортное проживание.

Яркие впечатления

Мы позаботились о том, чтобы каждый самостоятельный ребёнок мог отвлечься от уроков и здорово отдохнуть. Уйма развлечений и простор для игр — один день в «Маяке» вызывает больше эмоций, чем каникулы
  • Игровые автоматы и приставки
    В игровой комнате на первом этаже гостиницы можно испытать себя в роли пилота скоростного автомобиля или мотоцикла, поупражняться в меткости стрельбы или сыграть в аэрохоккей. Или просто включить приставку Sony Playstation и наслаждаться игрой на большом экране.
  • Боулинг
    На первом этаже гостиницы есть боулинг на четыре дорожки, где можно устроить соревнования. Удобная обувь любых размеров, лёгкие шары с пятью отверстиями для пальцев, специальные беспроигрышные бортики — всё это позволяет обучиться игре даже новичкам.
  • Пейнтбольная площадка
    На специальной площадке, где мы проводим игры в пейнтбол и лазертаг, есть более десятка защитных укреплений – от индивидуальных до таких, которые укроют всю команду. Подростки предпочитают играть здесь в лазертаг – более «высокотехнологичный» вариант пейнтбола, где вместо шариков с краской используется лазерное оружие для попадания в сенсоры на противнике. Все игры необходимо бронировать заранее. А если площадка пустует, то здесь можно поиграть в прятки.
  • Спортивная площадка
    Здесь можно играть во что угодно: в футбол, волейбол, баскетбол, теннис или бадминтон. При этом необходимый инвентарь можно бесплатно взять напрокат. Так что, если увидите подростка с мячом, знайте – скоро на этой площадке будет интересно.
  • Фитнес-парк
    В небольшом парке, который расположился чуть выше спортивной площадки, есть турники и кольца, лестницы и перекладины. Свежий воздух, живописный вид на парк и море способствуют новым спортивным достижениям.
  • Фитнес-зал
    На первом этаже нашего Оздоровительного центра, в просторном помещении с панорамным остеклением установлено более десятка различных тренажёров, которые позволят улучшить выносливость, стать сильнее, быстрее и здоровее.
  • Мастер-классы
    В творческой мастерской постоянно проводятся мастер-классы для детей любого возраста. И если разноцветные кубики и смешные поделки не вызывают восторга у больших детей, то можно заняться чем-то более серьёзным. Например, научиться готовить. Или самостоятельно вылепить горшок на настоящем гончарном круге. Сплести кольчугу и носить её, как рыцарь. Или, быть может, снять собственный мультфильм.
  • Бассейн и пляж
    Если погода располагает, а солнце приветливо светит – добро пожаловать в воду. Для тех, кто неуверенно держится на воде, в бассейне и на пляже предусмотрена зона с малой глубиной. И за всем происходящим следит бдительный спасатель. А для самых отважных – система искусственного течения в бассейне и морские развлечения: водный тюбинг и гидроциклы (с водителем, если необходимо).
  • Каток
    Зимой на месте банкетного павильона мы заливаем большой каток площадью 480 квадратных метров, оборудованный зоной для переобувания и прокатом коньков.

Безопасность

Мы очень серьёзно подходим к вопросу безопасности.
  • Вся территория огорожена, охраняется и находится под круглосуточным видеонаблюдением.
  • Движение автотранспорта по улицам комплекса ограничено.
  • Ежегодно проводится антиклещевая обработка всей зоны отдыха.
  • Вода подаётся из скважины глубиной 100 метров.
  • Бассейн и пляж оборудованы детской зоной. В летний сезон работают спасатели.
Хотите провести в «Маяке» детский праздник?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по организации мероприятий, чтобы уточнить все детали.